Как повысить NPS ваших клиентов?

Обеспечение максимально персонализированного пользовательского опыта при приобретении и использовании вашего программного обеспечения позволяет повысить уровень удовлетворенность клиентов.

Держите клиентов в курсе последних новостей

Убедитесь, что ваши клиенты осведомлены о последних возможностях программного обеспечения, обновлениях и датах продления лицензий с помощью целевых и персонализированных уведомлений:

  • Доступ к истории лицензий - обеспечьте возможность отображения активаций, прав и обновлений лицензий для каждого из пользователей;

  • Создание учетных записей клиентов и отслеживание лицензий компании 0 предоставьте своим клиентам полную информацию о количестве лицензий и прав доступа по всей организации;

  • Автоматизация и обеспечение соблюдения политики обновлений - предоставьте своим клиентам прямой доступ к последним версиям программного обеспечения;

  • Обеспечьте соответствие требованиям клиентов - избегайте непредвиденных платежей из-за непреднамеренного чрезмерного использования;

  • Частые обновления продуктов - поддерживайте осведомленность пользователей с помощью push-уведомлений и автоматических обновлений.

Создайте возможность “самообслуживания”

Предоставьте широкий спектр удобных функций самообслуживания клиентов через фирменный веб-портал или приложения:

  • Обеспечение мгновенного доступа к программному обеспечению - предоставьте своим клиентам прямой доступ к важному для бизнеса программному обеспечению с любого устройства или из любого места;

  • Предложение лицензирование по требованию - активируйте лицензии по требованию, чтобы использовать программные продукты, когда это необходимо;

  • Реорганизация программного обеспечения и лицензий - переносите лицензии на программное обеспечение с одного устройства/пользователя на другой с помощью надежного механизма деактивации и повторной активации;

  • Автоматические обновления - убедитесь, что вашим клиентам всегда предоставляются самые последние версии программного обеспечения и функции продукта.

Обеспечьте гибкость

Используйте свою платформу лицензирования, чтобы сохранять конкурентные преимущества и соответствовать меняющимся требованиям клиентов.

  • Предложение различных бизнес-моделей - предоставьте клиентам возможность выбрать конкурентоспособную, доступную и удобную модель ценообразования;

  • Индивидуальные условия лицензирования для каждого клиента - детально внедряйте условия лицензирования для каждого клиента;

  • Управление региональной политикой лицензирования - помните о распределении лицензий и обеспечении соблюдения условий на основе требований местного или регионального рынка и отраслевых стандартов;

  • Порталы на местных языках - обеспечьте положительный пользовательский опыт с помощью полностью адаптированного на любой язык фирменного портала.