Разработанный инженерами и программистами нашей компании Центральный бортовой компьютер (ЦБК) имеет множество масштабируемых вариантов интеграций, в том числе и один из востребованных сценариев работы с системой подсчёта пассажиропотока.
«Мозг» транспорта - Центральный бортовой компьютер (ЦБК) - призван соединить все системы и все данные, получаемые с транспортного средства, в одно окно. Сценарии применения ЦБК могут самыми различными и зависят от задач, которые стоят перед владельцем транспортного средства. Наша компания уже реализовала несколько проектов с ЦБК и системами подсчёта пассажиропотока и теперь мы хотим поделиться с вами готовым решением.
По подсчётам экспертов НИИ транспорта и дорожного хозяйства ВШЭ, на безбилетном проезде любой маршрут теряет до 30% выручки. Поэтому перевозчикам столь важно получать данные о пассажиропотоке своевременно и максимально точно. В готовом сценарии работы все датчики пассажиропотока заводятся и настраиваются непосредственно в платформу ЦБК. Управлять данными и формировать отчёты можно как с рабочего места диспетчера, так и из кабины водителя через сенсорный экран. Датчики пассажиропотока (в нашем случае, это датчики Hella Aglaia) устанавливаются над дверьми транспортного средства и подключаются к ЦБК по Ethernet. преимуществом применения ЦБК в данной системе является то, что к нему можно подключить и другие системы контроля за транспортным средством: видеонаблюдение, автоинформирование, контроль местоположения и маршрутов, системы учёта топлива, связь водитель-диспетчер. При этом все данные всё также будут отображаться в одном интерфейсе с различными уровнями доступа: водитель, диспетчер, администратор.
Записывайтесь на консультации и тестирование системы ЦБК + подсчёт пассажиров по телефону 8 800 550 75 06 или по почте info@euroml.ru, задавайте вопросы в режиме реального времени на нашем сайте в онлайн-чате.
По подсчётам экспертов НИИ транспорта и дорожного хозяйства ВШЭ, на безбилетном проезде любой маршрут теряет до 30% выручки. Поэтому перевозчикам столь важно получать данные о пассажиропотоке своевременно и максимально точно. В готовом сценарии работы все датчики пассажиропотока заводятся и настраиваются непосредственно в платформу ЦБК. Управлять данными и формировать отчёты можно как с рабочего места диспетчера, так и из кабины водителя через сенсорный экран. Датчики пассажиропотока (в нашем случае, это датчики Hella Aglaia) устанавливаются над дверьми транспортного средства и подключаются к ЦБК по Ethernet. преимуществом применения ЦБК в данной системе является то, что к нему можно подключить и другие системы контроля за транспортным средством: видеонаблюдение, автоинформирование, контроль местоположения и маршрутов, системы учёта топлива, связь водитель-диспетчер. При этом все данные всё также будут отображаться в одном интерфейсе с различными уровнями доступа: водитель, диспетчер, администратор.
Записывайтесь на консультации и тестирование системы ЦБК + подсчёт пассажиров по телефону 8 800 550 75 06 или по почте info@euroml.ru, задавайте вопросы в режиме реального времени на нашем сайте в онлайн-чате.