Поддержка устройств после GPS Week Rollover

Внимание! Официальная информация для пользователей Teltonika! Если у вас в пользовании находится оборудование производства Teltonika с истекшим гарантийным сроком, то эта информация для вас!

В связи с участившимися обращениями по оборудованию Teltonika с истекшим гарантийным сроком и сроком поддержки просим ознакомиться со следующей информацией:

В связи с общей проблемой сброса счётчика недель GPS от 6 апреля некоторое оборудование Teltonika со старыми навигационными модулями прекратило вычислять координаты от спутников.

В качестве решения данной проблемы производитель предоставил прошивки с исправлениями, которые вы можете скачать по ссылкам ниже:

Модель Логин Пароль
FM1100 FM11XY 123FM11XY
FM3200 FM32XY 23YF1MD
FM2200 FM22XY 22FT00P
FM4100 FM41XY FOT53KPL
FM4200 FM42XY GS5D98E

Инструкции, файлы встроенного ПО и алгоритмы обновления предоставлены официально производителем. Техническая поддержка компании «ЕМ Групп» не несёт ответственность за самостоятельные действия, связанные с обновлением данных устройств. Для перепрошивки ваших устройств в условиях Сервисного центра просим связываться по телефонам: +7 (906) 268-94-86 или (812) 331-75-76 доб. 733.


За актуальностью прошивок вы можете следить самостоятельно на сайте производителя в разделе EOL, выбрав соответствующее устройство в списке и пройдя по ссылке к описанию прибора.