Внимание! Официальная информация для пользователей Teltonika! Если у вас в пользовании находится оборудование производства Teltonika с истекшим гарантийным сроком, то эта информация для вас!
В связи с участившимися обращениями по оборудованию Teltonika с истекшим гарантийным сроком и сроком поддержки просим ознакомиться со следующей информацией:
В связи с общей проблемой сброса счётчика недель GPS от 6 апреля некоторое оборудование Teltonika со старыми навигационными модулями прекратило вычислять координаты от спутников.
В качестве решения данной проблемы производитель предоставил прошивки с исправлениями, которые вы можете скачать по ссылкам ниже:
Модель | Логин | Пароль |
FM1100 | FM11XY | 123FM11XY |
FM3200 | FM32XY | 23YF1MD |
FM2200 | FM22XY | 22FT00P |
FM4100 | FM41XY | FOT53KPL |
FM4200 | FM42XY | GS5D98E |
Инструкции, файлы встроенного ПО и алгоритмы обновления предоставлены официально производителем. Техническая поддержка компании «ЕМ Групп» не несёт ответственность за самостоятельные действия, связанные с обновлением данных устройств. Для перепрошивки ваших устройств в условиях Сервисного центра просим связываться по телефонам: +7 (906) 268-94-86 или (812) 331-75-76 доб. 733.
За актуальностью прошивок вы можете следить самостоятельно на сайте производителя в разделе EOL, выбрав соответствующее устройство в списке и пройдя по ссылке к описанию прибора.