По данным «РТ-Инвест Транспортные системы», за счёт средств государственной системы «Платон» в ближайшие два года реконструируют 10 мостов.
Помимо этого, уже отремонтировано более 1700 километров дорог: самые разбитые автотрассы в 40 городах и регионах, а также проблемные участки на 10 федеральных автомагистралях. По этой программе уже открыто движение по 20 путепроводам. Мост через Чепцу в Глазове – двадцать первая переправа, построенная или отремонтированная на средства от госсистемы «Платон».
Всего на ремонт и строительство 31 моста в 2016 году правительство РФ направило за счет средств «Платона» более 12 млрд рублей. В ближайшие два года финансирование за счет «Платона» составит 3,2 млрд рублей.
Так, на строительство моста через реку Волга в городе Дубна в Московской области выделено 500 млн рублей. Еще 930 млн рублей — на возведение Фрунзенского моста в Самаре, 625 млн рублей — на строительство моста через реку Катунь (Горный Алтай). На строительство моста через реку Чепца в Удмуртии направлено 380 млн рублей, на реконструкцию моста через реку Терек на автодороге Ищерская -Грозный — более 330 млн рублей. Также запланировано строительство и реконструкция мостов через реки Чепца (два путепровода в Удмуртии в Балезинском и Кезском районах), Сосна (город Ливны Орловской области), Зуша (Мценск), Ока (Орловская область), реку Самара (Самарская область).
Также в 2018 году средства от системы «Платон» будут направлены на софинансирование ремонта федеральной трассы Р-243 Кострома — Шарья — Киров — Пермь. Минтранс России и Росавтодор приняли такое решение на основании выбора самих грузоперевозчиков в рамках проекта ОНФ «Карта убитых дорог».
«Платон» — государственная система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами массой более 12 тонн. Введена на территории России с 15 ноября 2015 года. Сейчас тариф «Платона» составляет 1,9 рубля за километр.
«Платон» функционирует в России с ноября 2015 года. Электронная автоматизированная система обеспечивает взимание платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения вреда, который они наносят федеральным трассам. Для повышения точности устройства предусмотрено использование спутниковой системы навигации.
Внутри бортового устройства находится коммуникационный модуль 3G, размер модуля не превышает 2-3 см. Бортовое устройство устанавливается на транспортное средство и служит для автоматизированной передачи данных, избавляя владельца от необходимости вручную заполнять маршрутную карту. Работа в автоматизированном режиме была бы невозможна без использования 3G модуля, который поставляется компанией «ЕвроМобайл» на российские предприятия по производству бортовых блоков ГЛОНАСС, в том числе и для проекта «Платон».