ДУТ12
Датчик уровня топлива ДУТ12 предназначен для измерения уровня и температуры топлива в топливных баках транспортных средств. Датчик уровня топлива ДУТ12 устанавливается на транспортных средствах, к ...
Датчик уровня топлива или ёмкостной измеритель уровня «Эскорт-ТД» - это высокоточный измерительный прибор, разработанный группой компаний «Эскорт», который предназначен для измерения уровня светлых нефтепродуктов в любых резервуарах (емкостях хранения), с высотой предельного заполнения нефтепродуктом до полутора метров.
Под индивидуальные требования изготавливаются датчики с заданной заказчиком уровнем измерения, например, широко применяются датчики уровня топлива «Эскорт-ТД» для подземных бункеров хранения топлива АЗС, для железнодорожных цистерн и прочих больших ёмкостей хранения. Топливный датчик используется для учёта уровня светлых нефтепродуктов в системах измеряющих и контролирующих количество ГСМ в различных ёмкостях.
Датчик уровня топлива или ёмкостной измеритель уровня «Эскорт-ТД» - это высокоточный измерительный прибор, разработанный группой компаний «Эскорт», который предназначен для измерения уровня светлых нефтепродуктов в любых резервуарах (емкостях хранения), с высотой предельного заполнения нефтепродуктом до полутора метров.
Под индивидуальные требования изготавливаются датчики с заданной заказчиком уровнем измерения, например широко применяются датчики уровня топлива «Эскорт-ТД» для подземных бункеров хранения топлива АЗС, для железнодорожных цистерн и прочих больших ёмкостей хранения. Топливный датчик используется для учета уровня светлых нефтепродуктов в системах измеряющих и контролирующих количество ГСМ в различных ёмкостях.
Область применения датчика уровня топлива — автомобильная, автотракторная техника, используется в качестве измерителя уровня топлива, а также в различных отраслях промышленности для контроля уровня любых светлых нефтепродуктов, в любых ёмкостях и резервуарах хранения.
Датчик уровня топлива «Эскорт-ТД» может быть установлен вместо штатного датчика уровня топлива с аналогичным фланцем, крепление которого обычное для поплавковых автомобильных датчиков уровня топлива в СНГ. Датчик уровня топлива преобразует уровень в цифровой код и передает значение по интерфейсу RS-485. Измеритель имеет выход аналогового сигнала для подключения к стрелочному указателю уровня и выход для индикации аварийного остатка топлива.
Присоединительные размеры датчика топлива позволяют устанавливать его в штатные места вместо существующих «поплавков» с сохранением функций указателя и лампочки аварийного остатка топлива. Такая установка датчика топлива годится для автомобилей, эксплуатирующихся на шоссе в равнинной местности. В иных случаях приходится просверливать бак в геометрическом центре и устанавливать датчик топлива, закрепив его саморезами из комплекта поставки.
Как правило в баках имеются перегородки, поэтому в предполагаемом месте установки датчика топлива сначала просверливается отверстие диаметром 3 мм. В этом отверстии пропускают крючок и проверяют, нет ли перегородки в радиусе 20 мм.
Если перегородки нет, просверливают бак коронкой по металлу диаметром 27...32 мм. Если перегородка близко, от неё немного отступают, а просверленное отверстие используется в качестве крепежного. В любом случае требуется практическая проверка полученных результатов т.к. ПО систем мониторинга зачастую позволяет дополнительно сглаживать полученные данные и этого может быть достаточно для эксплуатирующей организации.
Режимы работы:
— Режим RS-485
В этом режиме датчик ждет запроса со стороны внешнего устройства. Через 2...3 мс. после получения запроса, датчик посылает ответ, который содержит информацию об уровне и температуре. Обслуживаются только те запросы в которых сетевой адрес совпадает с адресом записанным в память датчика.
— Частотный режим
В этом режиме датчик непрерывно формирует частоту, соответствующую измеренному уровню. Нулевому уровню соответствует частота 300 Гц. Максимальному уровню соответствует частота 1323 Гц. При неправильной установке максимального уровня частота может быть выше или ниже 1323Гц. Частота начинает формироваться через 60...90 сек. после включения питания датчика.
— Аналоговый режим
В этом режиме датчик формирует аналоговое напряжение соответствующую измеренному уровню. Нулевому уровню соответствует напряжение 0,1 В. Максимальному уровню 3 соответствует напряжение 4,9 В. При неправильной установке максимального уровня может произойти ограничение напряжения на уровне 4,9В.
— Периодический режим
В этом режиме датчик формирует пачку импульсов частотой 50 Гц. Количество импульсов в пачке соответствует замеренному уровню. Нулевому уровню соответствует пачка из 2-х импульсов, максимальному уровню соответствует пачка из 1025 импульсов. Между пачками формируется временной интервал 62 сек. Первая пачка импульсов формируется через 60...90 сек. после включения питания датчика.
— выдаёт сигнал на штатный указатель уровня топлива;
— сигнал аварийного остатка топлива;
— перепрошивается в полевых условиях;
— имеет возможность дистанционного смещения уровней;
— может по Вашему желанию быть запаролен;
— выпускается в четырёх стандартных вариантах L600, L750, L1000, L1500, с возможностью удлинения до 6м.;
— после подрезки может иметь длину до 15см.;
— имеет сертификаты взрывобезопасности и метрологии.
Основные технические характеристики на примере датчика уровня топлива длиной 500 мм
Измеряемая среда | Бензин, дизельное топливо |
Взрывоопасные смеси по ГОСТ Р 51330.11 | категории IIA, IIB, группы Т1…Т6 |
Протокол цифрового выходного сигнала | RS485 19200 bps |
Разрешающая способность цифрового выходного сигнала | 0,1% |
Разрешающая способность аналогового выходного сигнала | 0,25% |
Диапазон частотного сигнала | 300 ... 1300 Гц |
Сопротивление выхода индикатора уровня | 0...110 Ом ±10% |
Уровень аварийного остатка топлива | 10% ±2% |
Точность измерения в рабочей области не хуже | 1% |
Нелинейность характеристики не хуже | 1% |
Вид взрывозащиты - искробезопасная электрическая цепь уровня | «iа» |
Маркировка взрывозащиты | 0ExiаIIВТ6 Х |
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254 | IP67 |
Защита от поражения электрическим током по ГОСТ 12.2.007.0 | класс III |
Номинальное напряжение питания | 10...36 В |
Потребляемый ток, не более | 30 мА |
Габаритные размеры не более | 540 х 80 х 80 мм* |
Условия эксплуатации - диапазон температуры окружающей среды С | - 40...+50 С |
Условия эксплуатации - атмосферное давление, кПа | от 84 до 106,7 |
Длина измерительной части, мм | 500, 1000, 1500 |
Габаритные размеры, мм не более | 540 х 80 х 80 |
Масса датчика не более | 0,5 кг |