IRMA 6 - шестое поколение датчиков подсчёта пассажиров компании iris-GmbH. IRMA 6 обеспечивает максимум точности и надёжности благодаря дальнейшему развитию технологии Time of Flight (ToF).
Типовые применения
- Определение загруженности транспорта в режиме реального времени
- Оценка транспортной работы в пассажирокилометрах с учётом классификации пассажиров по росту
- Управление выпуском транспортных средств на основе анализа загруженности маршрутов.
Новаторская технология
В системе IRMA 6 применена хорошо зарекомендовавшая себя технология, но со значительными улучшениями. Разрешение в 80.000 пикселей, значительно более чёткое по сравнению с предыдущими моделями, даёт еще более понятный и легко распознаваемый видеоряд (HD/TOF Image Streaming).
Для расширения возможностей установки датчик оснащается продвинутыми технологическими элементами инфракрасной подсветки, что также позволяет монтировать датчик ещё выше или на более широкий проём, чем это было возможно раньше.
Отличительные особенности
- Изящный стильный дизайн корпуса
- Датчик с разрешением матрицы 80 000 пикселей и технологией 3D-Time-of-Flight (ToF)
- Многоядерный микропроцессор DSP+ARM для обработки сигналов и вычислений
- Активные источники лазерного излучения с современной технологией VCSEL
- Распознавание и оценка метрических данных пассажиров (Анализ объектов)
- Одновременное распознавание входящих и выходящих пассажиров независимо от скопления людей и высоты дверей
- Интерфейсы:
- Ethernet с PoE
- Электрический вход /выход для дверного контакта и функции «противозажима»
- Возможность реализации различных интерфейсов благодаря модульной конструкции
- Простая и продуманная технология монтажа всего с двумя винтами и защитой от ослабления затяжки
- Современный и удобный вэб-интерфейс
- Безупречный дизайн корпуса
- Отсутствие необходимости подключения к дверным контактам: подсчёт начинается при поступлении сигнала с бортового компьютера транспортного средства
- Всего один сенсор на дверь (для стандартных дверей)
- Благодаря собственной инфракрасной подсветке нет зависимости от естественного или искусственного освещения. Даже в полной темноте, например, при неисправности светильника над дверью, датчик обеспечивает высокоточный подсчёт.
- Отсутствует необходимость в свободном пространстве между датчиком и пассажиром.
Технические характеристики
Размеры, мм
|
62 х 32 х 217
|
Корпус
|
Алюминий, отлитый под давлением
Прозрачные части корпуса из поликарбоната
|
Интерфейс
|
Ethernet, 100 Мбит / с
|
Разъём подключения
|
M12, D-кодировка
|
Соответствие требованиям стандартов
|
EN50155, ECE, CE, EN50121-3-2, EN45545-2, EMV-06
|
Питание
|
24 VDC или 48 V PoE
потребляемая мощность в среднем 7 Вт
|
Вес, г
|
480
|
Разрешение матрицы
|
80 000 пикселей
|
Средняя наработка на отказ
|
1,2 млн. часов
|
Минимальная освещённость
|
0 ЛК
|
Минимальная высота установки
|
Допустимая высота для прохода пассажиров под датчиком < 1.80 м
|
Точность
|
99%
|