IRMA 6
Шестое поколение датчиков подсчёта пассажиров компании iris-GmbH. IRMA 6 обеспечивает максимум точности и надёжности благодаря обновлённой технологии Time of Flight (ToF).
Прочный корпус датчика оптимально подходит для постоянного использования в транспортных средствах, он прост в монтаже. IRMA MATRIX легко подключается с помощью коннектора на Ethernet-порт или CAN-шину; конфигурация его также несложная. Полученные данные по количеству пассажиров можно передавать в режиме реального времени для дальнейшего использования современными службами общественного транспорта.
Датчики с технологией Time-of-Flight дают трехмерное изображение в реальном времени. Картинки получаются весьма достоверными и могут быть интерпретированы полностью автоматически процессором, обрабатывающим сигналы. Датчики последнего поколения с технологией Time-of-Flight обеспечивают максимальную надёжность и точность при автоматическом подсчете пассажиров.
Датчики с технологией Time-of-Flight разработаны для длительного применения в системах общественного транспорта. Условия окружающей среды, такие, как переменная освещенность, колебания температуры и влажности в наземном транспорте и на железной дороге не оказывают негативного влияния на время перемещения инфракрасного света.
Размеры, мм | 58 х 22 х 188 |
Корпус |
Алюминий, отлитый под давлением Прозрачные части корпуса из поликарбоната |
Интерфейс |
Ethernet, 100 Мбит/c CAN, 125 Кбит/с |
Подключение датчика | коннектор iris (sCON) |
Кабельные соединения |
Разъёмы M12 для Ethernet или CAN Кабель, соответствующий стандартам EN45545-2 и EN50306 |
Соответствие требованиям стандартов | EN50155, ECE, CE, EN50121-3-2, EN45545-2, EMV-06 |
Интеграция на транспортном средстве/транспортная архитектура |
API для Ethernet и CAN VDV301 через Ethernet Шлюз для IBIS и J1708 |
Питание |
24 VDC или 48 V PoE потребляемая мощность в среднем 6 Вт (8 Вт через PoE) |
Вес, без коннектора iris (sCON), г |
накладное исполнение: 260 исполнение заподлицо: 340 |
Разрешение матрицы | 500 пикселей |
Средняя наработка на отказ | 1,2 млн. часов |
Минимальная освещённость | 0 ЛК |
Минимальная высота установки | Допустимая высота для прохода пассажиров под датчиком < 1.80 м |